Сайт Антареса Сайт Антареса Форум Антарес
> >

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

>  Правила этого форума Правила форума >
 

> > Преступление и наказание >
Sattva
сообщение 26.2.2010, 18:07
Сообщение #1


Ступивший на тропу
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 7 082
Спасибо сказали: 278 раз(а)
Класс: Человек



Как уже неоднократно писалось - использование багов шарда карается сурово.
Вчера было проведено расследование, в результате которого были выявлены 2 человека, активно использовавших баги арены на ранней стадии (уже больше месяца эти баги закрыты).

1. "Герой": Don Venom. Были обнаружены вещи с арены. Пошел на контакт со следствием и оказал содействие, раскаялся. Все вынесенное с арены было конфисковано. Взыскан дополнительный штраф, 1 000 000гп.

2. "Герой": Ixdon. Были обнаружены вещи с арены. Вещи удалены, взыскано 44к гп, понижены скиллы: Healing -30%, Lumberjacking -30%, Magery -30%, Swordsmanship -30%, Tactics -30%, Tinkering -30%, Wrestling -30%

Уважаемые игроки. Поберегите мои нервы, если кто-то что то вынес, в свое время - напишите мне, я удалю и оштрафую. С завтрашнего дня буду просто банить :)
Сбрасывать вещи смысла не имеет, смотрю по сейву от вчерашнего дня.

Ixdon'y рекомендую выдти на контакт в течение 3х дней.

Играйте честно.


Спасибо сказали:
WiB,
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
5 страниц< 1 2 3 4 5 > 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> > Ответов(40 - 59) >
WiB
сообщение 27.2.2010, 19:34
Сообщение #41


Примелькался
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 6 809
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Класс: Рейнджер



А я вот свой первый ванк купил за 300к ! потом за мной беголи и кричали отдай плиз !


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
CxC
сообщение 27.2.2010, 20:07
Сообщение #42


Местный трепач
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 14.1.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 081
Спасибо сказали: 223 раз(а)
Класс: Рейнджер



Цитата(slayer12 @ 27.2.2010, 18:16) *

Не надо лжи))) или я опять не про то подумал?
знал баг который сдал про паверы и ванки)

угу, это и имел ввиду )
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Водка
сообщение 27.2.2010, 20:30
Сообщение #43


Прохожий
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 7 189
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Класс: Человек



Сдал паверы и ванки на которых надюпали уже больше чем все мои боты накопали? :D:D:D:D
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
slayer12
сообщение 27.2.2010, 20:51
Сообщение #44


Чувак
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3 275
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Класс: Человек



Цитата(Водка @ 27.2.2010, 23:30) *

Сдал паверы и ванки на которых надюпали уже больше чем все мои боты накопали? :D:D:D:D

Прошу не писать ересь если не знаете! новые ванки и паверы как вышло помогал тестить вместе с сиром Осирисом и гмом Саттвой, при этом был сдан баг))) так что думайте прежде чем писать!!!
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
CxC
сообщение 27.2.2010, 21:06
Сообщение #45


Местный трепач
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 14.1.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 081
Спасибо сказали: 223 раз(а)
Класс: Рейнджер



Цитата(slayer12 @ 27.2.2010, 23:51) *

Прошу не писать ересь если не знаете! новые ванки и паверы как вышло помогал тестить вместе с сиром Осирисом и гмом Саттвой, при этом был сдан баг))) так что думайте прежде чем писать!!!

читор!
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Водка
сообщение 27.2.2010, 21:42
Сообщение #46


Прохожий
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 7 189
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Класс: Человек



Цитата
Прошу не писать ересь если не знаете! новые ванки и паверы как вышло помогал тестить вместе с сиром Осирисом и гмом Саттвой, при этом был сдан баг))) так что думайте прежде чем писать!!!

Ок, ок. Вы второй раз надюпали их больше чем я накопал :<
Still don't enough.
Если вы не надюпали - молодцы. Однако стоит проверить ;)
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sattva
сообщение 27.2.2010, 21:50
Сообщение #47


Ступивший на тропу
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 7 082
Спасибо сказали: 278 раз(а)
Класс: Человек



В мире 4 блек голд оружия.
Ванков тоже адекватное количество. Успокойтесь, все нормально.
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
slayer12
сообщение 28.2.2010, 1:57
Сообщение #48


Чувак
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3 275
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Класс: Человек



Цитата(Sattva @ 28.2.2010, 0:50) *

В мире 4 блек голд оружия.
Ванков тоже адекватное количество. Успокойтесь, все нормально.

+1
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sattva
сообщение 7.3.2010, 20:41
Сообщение #49


Ступивший на тропу
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 7 082
Спасибо сказали: 278 раз(а)
Класс: Человек



Visky:
обнаружен с проставленными скиллами:
Archery - 187.0
Magery - 150.0
Parrying - 190.0
ResSpells - 150.0
Swordsmanship - 190.0
Tactics - 190.0
ЗАБАНЕН

Sherman:
Magery - 150.0
ЗАБАНЕН

Viktoria
Archery - 150.0
Magery - 150.0
Parrying - 150.0
ResSpells - 150.0
ЗАБАНЕН


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ges
сообщение 7.3.2010, 22:35
Сообщение #50


Чувак
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 7 030
Спасибо сказали: 19 раз(а)



тота я и думаю че он прикопался дуэльку, го биться и тому подобное
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
pepper
сообщение 7.3.2010, 22:54
Сообщение #51


Ступивший на тропу
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Регистрация: 30.3.2005
Из: Новосиб - дурдом №2
Пользователь №: 734
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Класс: Крафтер



Ахахахаха, Виски со мной дуэльку ходил на арену и выпал :DDDDD БЕСССССС БЕЕСССССССС Ахахахахахаха
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ges
сообщение 7.3.2010, 22:58
Сообщение #52


Чувак
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 7 030
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(pepper @ 7.3.2010, 22:54) *

Ахахахаха, Виски со мной дуэльку ходил на арену и выпал :DDDDD БЕСССССС БЕЕСССССССС Ахахахахахаха

Да кстати я тоже про виски писал. Единственно не понятно каким боком туда шерман попал. Или я чтото путаю в буквах .
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
CxC
сообщение 7.3.2010, 23:00
Сообщение #53


Местный трепач
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 14.1.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 081
Спасибо сказали: 223 раз(а)
Класс: Рейнджер



путаешь )))) Sharman )
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ges
сообщение 7.3.2010, 23:01
Сообщение #54


Чувак
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 7 030
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(CxC @ 7.3.2010, 23:00) *

путаешь )))) Sharman )

Ну слава богу что так
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
DaemiaN xD
сообщение 8.3.2010, 0:10
Сообщение #55


Подозрительный тип
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 6 954
Спасибо сказали: 12 раз(а)
Класс: Рейнджер



а я то думаю почему у него всегда 2 крита подряд вылетают с фаир катаны loony.gif
и инквизиторские лайты по вампу на 30 лупят =)))

Сообщение отредактировал DaemiaN xD - 8.3.2010, 0:12
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
LEMON
сообщение 8.3.2010, 1:05
Сообщение #56


Ступивший на тропу
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 5 720
Спасибо сказали: 56 раз(а)
Класс: Друид



жду появление хантера, шарман с ренеймом :)
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Venom N-V
сообщение 8.3.2010, 5:52
Сообщение #57


Affliction
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 676
Регистрация: 1.9.2006
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 3 458
Спасибо сказали: 128 раз(а)
Класс: Крафтер



Ааххахах :) админы красава :) всех девушек с 8-м марта :) каждой с меня букет цветов:) улыбнуло

Сообщение отредактировал Seer Osiris - 8.3.2010, 7:39
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
LEMON
сообщение 8.3.2010, 7:00
Сообщение #58


Ступивший на тропу
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 5 720
Спасибо сказали: 56 раз(а)
Класс: Друид



Всех девушек с 8-м марта.

ps.gif 8-го марта скажи негативу НЕТ.

Сообщение отредактировал Seer Osiris - 8.3.2010, 7:38


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Tourus
сообщение 8.3.2010, 8:17
Сообщение #59


Местный трепач
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 4 302
Спасибо сказали: 151 раз(а)
Класс: Некромант



Так им и надо...
Виски.. тебе привет от меня :) Моя доля в твоём бане есть :)))
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
CxC
сообщение 8.3.2010, 9:25
Сообщение #60


Местный трепач
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 14.1.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 081
Спасибо сказали: 223 раз(а)
Класс: Рейнджер



Цитата(LEMON @ 8.3.2010, 4:05) *

жду появление хантера, шарман с ренеймом :)

eusa.gif
Пользователь в офлайнеКарточкаОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

5 страниц< 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 9.12.2019, 5:13
Design: Fisana  © 2005-2006 IBR Team